Суппорты – часть тормозной системы автомобиля. Стандартная конструкция включает в себя однопоршневой суппорт с плавающей скобой. И если диски и колодки – расходный материал который достаточно просто заменить, то к ремонту и замене суппортов следует отнестись с большей ответственностью.
Стандартные операции, выполняемые при ремонте
Стандартный ремонт такого механизма подразумевает собой очистку его от засоряющих абразивных элементов. Также при необходимости, могут навариваться дополнительный металл для расточки новых мест крепления, подбор и установка новых поршней, а также очистка каналов от ржавчины.Для начала, само устройство следует демонтировать. Если тормоз с специальной системой стояночного крепления, то для его демонтажа может понадобиться специальный инструмент и навыки. После снятия, проводится полная очистка всей конструкции и выявления механических повреждений. При обнаружении повреждений, их устраняют. Однако если они слишком серьезные, то такую деталь следует заменить. После проведения всех этапов очистки, деталь следует установить на место, и проверить качество креплений. Исправность работы тормозной системы – залог безопасности на дороге.