На него приходится наибольшее напряжение, так как вес машины при движении распределяется на колеса имен благодаря ему. Рекомендуем делать замену переднего и заднего ступичных подшипников в автосервисе. Тем более, что стоимость такой услуги незначительно отличается от цены самих деталей.
Нюансы процедуры
Длительность, сложность и стоимость ремонтных работ зависят от конструкционных особенностей деталей. Если набор для замены продается в сборке, то мастера автосервиса выполнят его установку за 1-2 часа. При покупке более дешевой комплектации, требующей последующей сборки, длительность ремонта увеличится.Также важную роль играет привод автомобиля. Если он приходится на передний мост, процедура осложняется. С другой стороны, задний подшипник заменить становится намного проще.
Алгоритм работ выглядит так:
- Мастер отключает АКБ, ослабляет крепления колеса.
- Машина поднимается с помощью подъемника.
- Отворачивается гайка ступицы, демонтируется колесо.
- Отсоединяются шланги, датчики, рулевой наконечник, снимается тормозной диск.
- Демонтируется гайка шаровой опоры, конусный наконечник и ШРУС.
- Снимается изношенна деталь, на ее место устанавливается новая в сборе или предварительно запрессованная.
- Выполняется обратный монтаж.
После этого обязательно делается развал-схождение.