Тест-драйв Субару Импреза

Цель нашей компании - обеспечить качественную диагностику и ремонт Вашего автомобиля. 
Все наши мастера имеют большой опыт работы. Гарантируем оперативность и качество выполненой работы.

Тест-драйв Субару Импреза
23 марта 2020

Субару Импреза (Subaru Impreza) – японский спортивный автомобиль с полным приводом. Он выпускается с 1992 года до настоящего времени. Название Импреза – придуманное слово, в основе которого итальянское “impresa” («Жажда успеха»). Этот автомобиль стал дебютным в серии легковых авто с полным приводом.

Субару Импреза вызывает восхищение у автолюбителей. Имидж автомобиля поддерживается неоднократными победами в различных ралли. Конструкторы сумели сделать этот автомобиль суперскоростным, использовав для этого возможности каждой детали. Субару Импреза позволяет любителям спортивного стиля вождения воплотить свои мечты в реальность, потому что этот автомобиль специально создан для большой скорости. Не так давно инженеры усовершенствовали эту модель, однако она была воспринята пользователями неоднозначно.

Во внешнем облике автомобиля произошли кардинальные изменения. На это обратит внимание даже неспециалист. Новая модель утратила грубые, резкие очертания кузова.

Многие современные автомобили отличаются тем, что в них дизайн превыше практичности. По этой причине из-за «зализанных» зеркал не обеспечен хороший обзор дороги. Конструкторы Субару Импреза выбрали практичность. В новой модели боковые зеркала довольно большие, что обеспечивает отсутствие так называемых мертвых зон при обзоре дороги.

Внешне Импреза производит впечатление мощного автомобиля с четкими внушительными фарами и бампером. Автомобиль был дополнен интересными деталями, подчеркивающими его способность к быстрому перемещению в пространстве. У него облик настоящего спортивного авто. Можно представить, какое впечатление будет производить этот автомобиль на скоростном шоссе.
При первом осмотре салона первое на что обращаешь внимание – руль и кресло водителя. Конструкторы сделали все возможное, чтобы водитель ехал в этом автомобиле с комфортом. И это не единственный положительный момент. Существует множество возможностей подстроить руль и кресло под себя, чтобы ничто не мешало вождению. Удобно сидеть за рулем за счет низкой посадки, низкого расположения руля. Все это производит впечатление гоночного автомобиля. По мнению некоторых автолюбителей, на передних сидениях автомобиля ехать удобнее, чем на пассажирских, а также здесь менее шумно.

Если посмотреть на приборную панель, создается впечатление, что она как бы повернута в сторону водителя. Качество сборки автолюбители оценивают на «отлично», все компоненты точно собраны, качество материалов также хорошее. Что касается обзора, то, несмотря на непривычную низкую посадку, он замечательный. Передние сиденья отличаются хорошим профилем, боковой поддержкой, которая не тесна при ежедневном использовании машины. Сидение довольно мягкое, в отличие от многих европейских автомобилей. Если покупателю хочется еще большего комфорта при вождении автомобиля, поставщики предлагают приобрести и установить опционально анатомическое сидение, у которого больше объем боковой поддержки, а также есть удобный подголовник.
В салоне использованы такие материалы как пластик и тканевая обивка, цвет интерьера очень гармоничен. Стиль оформления салона стал немного более строгим по сравнению с прошлыми моделями.

При проектировании салона разработчики модели продумали такой важный момент как свободное пространство. В сравнении со многими другими западными моделями автомобилей, где рослый человек иногда может с трудом втиснуться в пассажирское сиденье, не говоря уже об отсутствии комфорта при езде по плохим дорогам, свободного места для пассажиров в автомобиле Импреза предостаточно. Новая модель идеально подходит для тех людей, кто отличается высоким ростом.

Автомобиль отличается хорошей шумоизоляцией. Так, если в Субару XV шум быстро нарастает с увеличением скорости и начинает надоедать, то в Импреза намного тише. Этот автомобиль не пропускает звук в салон в состоянии покоя.

Удобно пользоваться микроклиматом. Необходимо также отметить, что базовая комплектация Импреза является еще одним плюсом автомобиля. Речь идет не о двигателе, а о тех компонентах, которые входят в комплектацию. Автомобиль уже имеет замок с дистанционным управлением, обогрев стекол, динамики и другие полезные вещи. И за автомобиль с такой комплектацией дилеры возьмут всего 577,000 руб.

Субару Импреза хорошо управляем, несмотря на мощный двигатель. Его плюсом стала и большая скорость при старте, и простота комплектации. Динамика, мгновенная реакция на любое движение водителя, жесткая подвеска также являются преимуществами автомобиля. Тормоза автомобиля настроены таким образом, что тормозное усилие четко улавливается и дозируется в зависимости от нажатия на педаль. Оценить управляемость автомобиля можно только на трассе, потому что в городе сложно сразу оценить свои ощущения. Двигатель автомобиля – четырехцилиндровый. Он очень экономно потребляет топливо: 9,6 литров при езде в черте города, за городом – чуть больше 6 литров. Субару Импреза обладает чрезвычайной устойчивостью и прекрасным сцеплением с дорожным полотном. Скольжение шин на поворотах минимально, скорость велика благодаря отличной работе подвесок. Однако при езде по плохим дорогам все же чувствуются неровности.

Новая модель Субару Импреза – это продукт работы многих конструкторов. Он соединил в себе все лучшее от спортивных автомобилей, а также отличается от предыдущих поколений Субару прекрасным оснащением и оригинальным дизайном. Вождение этого автомобиля приносит удовольствие. Автомобиль обладает высокой безопасностью, он комфортен и экономичен.